tag:blogger.com,1999:blog-54598371860480678622024-03-19T03:01:04.898-07:00Блог одного 3Dешникаc4aoshttp://www.blogger.com/profile/14313570085816505137noreply@blogger.comBlogger6125tag:blogger.com,1999:blog-5459837186048067862.post-60110781302988600262014-06-18T23:08:00.000-07:002014-06-18T23:08:19.861-07:00Создание микроцарапин в VRay
Паутинка появляется из-за микроцарапин, которые ловят свет под разными углами. Мы часто наблюдаем этот эффект на потертых, поцарапанных поверхностях.
Годами я многократно пытался добиться этого эффекта в VRay , но безуспешно…
После поисков подходящих тем на форумах по VRAY, я нашел метод, который дает реалистичные результаты. Ну и конечно же сделал туториал =)
Прежде всего c4aoshttp://www.blogger.com/profile/14313570085816505137noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-5459837186048067862.post-59585405545004547532012-04-23T11:03:00.000-07:002012-04-23T11:03:01.879-07:00
Этот урок охватывает процесс создания UVW развертки на модель с сложной поверхностью. Он покажет вам, как можно добиться качественного результата, прибегая к простым, но в то же время дающим полный контроль манипуляциям.
Если вы хотите работать с моделью, описанной в данном уроке, то скачайте архив со сценой.
В папке с загрузками вы найдете папку с именем "Max scene". Внутри находятся дваc4aoshttp://www.blogger.com/profile/14313570085816505137noreply@blogger.com3tag:blogger.com,1999:blog-5459837186048067862.post-14746288565517587632012-01-26T08:15:00.000-08:002012-06-24T22:36:30.440-07:00Композинг слоев V-Ray рендера в Adobe Photoshop
В этом уроке мы рассмотрим ,каким образом можно использовать различные проходы рендера V-Ray. После прочтения урока вы научитесь изменять любой аспект вашего изображения в считанные секунды, без необходимости повторного рендеринга. Также вы узнаете несколько дополнительных постпродакшн технологий, таких как хроматическая аберрация и глубина резкости, а также произвести c4aoshttp://www.blogger.com/profile/14313570085816505137noreply@blogger.com34tag:blogger.com,1999:blog-5459837186048067862.post-45513010687203034872012-01-25T04:28:00.000-08:002012-01-26T08:16:31.081-08:00Создание диска в 3Ds Max. Часть 3.
Часть третья. Внешний обод и заклепки.
Эта часть урока небольшая и простая, так что проблем у вас возникнуть не должно. Итак, начнем.
Переключитесь на вид сбоку, и сплайнами нарисуйте c4aoshttp://www.blogger.com/profile/14313570085816505137noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-5459837186048067862.post-66777309360773850982012-01-25T00:32:00.000-08:002012-01-25T00:40:33.515-08:00Создание диска в 3Ds Max. Часть 2.
Часть вторая. Центральный болт.
Этот урок покажет вам, как делать крупные болты, такие как центральный колпак на дисках BBS.
Все начинается с создания простого цилиндра на виде спереди, с параметрами, как на рисунке. И не забудьте преобразовать в Editable Poly.
Выберите среднее ребро (ближнее к верхней части колпака), сделать это можно, выбрав одно ребро, c4aoshttp://www.blogger.com/profile/14313570085816505137noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-5459837186048067862.post-76533680752203033852012-01-23T08:21:00.000-08:002012-01-25T00:39:53.653-08:00Создание диска в 3Ds Max
Всем привет! Как я и обещал, я буду переводить уроки с английского на наш могучий русский, и опубликовывать их здесь. Сразу скажу, что перевод не дословный, перевожу, чтобы было понятно вам. Ссылка на первоисточник внизу. Перед началом хочу предупредить, что все мои разъяснения, а так же названия инструментов будут выделены таким цветом. Итак, поехали.
Часть первая. Создание внутренней c4aoshttp://www.blogger.com/profile/14313570085816505137noreply@blogger.com1