среда, 25 января 2012 г.

Создание диска в 3Ds Max. Часть 2.






Часть вторая. Центральный болт.


Этот урок покажет вам, как делать крупные болты, такие как центральный колпак на дисках BBS. 

Все начинается с создания простого цилиндра на виде спереди, с параметрами, как на рисунке. И не забудьте преобразовать в Editable Poly.


Выберите среднее ребро (ближнее к верхней части колпака), сделать это можно, выбрав одно ребро, затем нажав кнопку Loop. И переместите эту плоскость ближе к краю, ниже среднего.

На виде сбоку выберите все нижние вершины, как показано на рисунке, и скройте их (Hide Selected).


На виде спереди выпрать две вершины (ЛКМ с зажатым Ctrl) одновременно, и переместить их так, чтобы наш цилиндр был похож на болт ( именно поэтому я выбрал столько сторон при создании цилиндра) . Таким же способом поработайте с остальными вершинами.


У вас должно получиться это:



В виде перспектива выбрать изображенные ниже ребра, и сделать кольцевое выделение ребра (Loop). 


Сделайте chamfer на этих ребрах: 


Нам нужно дополнительное ребро на верхней части - поэтому выберите ребра, показанные на рисунке , и сделайте кольцевое выделение (Loop). 


Ко всем выделенным ребрам примените Connect:


После его применения появиться новое ребро. Переместите его ближе к краю колпака, как показано на рисунке: 


Выберите крайнее ребро ( с помощью Loop), и заблокируйте выделение ( клавиша Space), и сделайте Scale как показано на рисунке: 


Переключитесь на вид сбоку, и сделайте видимыми все вершины. Выберите верхние вершины, и переместите их вниз, к нижней части колпака. 


Примените модификатор Turbosmooth


Для последнего штриха я изменил ребра на колпаке сверху, и сделал выемку для надписи BBS. Вы можете сделать это, выбрав ребра, которые находятся сверху колпака, и применив к ним chamfer ( для получение более резких краев) , и затем отмасштабировать. У меня получилось это: 


Я поместил карту UVW на колпак, и использовал смесь материалов матовый хром, и темный плоский цвет ( darker flat colour) в нижний слот редактора материалов. Я использовал ЭТУ карту для смешивания материалов. Я расскажу как настроить материал хрома в следующем разделе. Вы должны получить вот такой значек: 


На этом все. В следующем шаге я покажу вам, как создать внешний обод, и болты на нем.


Оригинал  статьи находиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий