среда, 25 января 2012 г.

Создание диска в 3Ds Max. Часть 3.






                                                       Часть третья. Внешний обод и заклепки.


Эта часть урока небольшая и простая, так что проблем у вас возникнуть не должно. Итак, начнем.

Переключитесь на вид сбоку, и сплайнами нарисуйте профиль вашего будущего обода. Для того чтобы "сомкнуть" все сплайны, воспользуйтесь меню Spline - Line tool - close the loop. Если вы делаете другую модель диска, профиль вашего обода может отличаться. 

Подредактируйте вершины, чтобы получить нужную форму. Так как пока что, все наши вершины находятся в одной плоскости (Y=0), то вы, если потребуется, можете добавить еще вершин. 
Затем переместите Pivot point ( меню Pivot - Edit Pivot Only ) в точку 0 по оси Z.


Из вида перспектива, все это будет выглядеть так:


Примените к сплайну модификатор Lathe. Он уже должен быть в правильной плоскости вращения, но если это не так, то вы можете сменить плоскость кнопкой в разделе Direction в настройках модификатора. Количество сегментов выставьте 100, ну или больше ,если вы сочтете это нужным.


Теперь приступим к созданию заклепок, которые находятся на ободе. Я создал их из цилиндра, который потом конвертировал в Editable Poly. Просто передвиньте ребра, и примените chamfer, и вы получите такую же форму.


Добавьте ободу и заклепке модификатор Turbosmooth. У заклепки переместите Pivot Point на координату 0 по оси Z.


Теперь к заклепке примените Array со следующими параметрами ( используйте метод клонирования instance) :


Вот, что должно получиться:


Ну и не забудьте сварить прилегающие друг к другу вершины на внутреннем ободе.

На этом дорогие друзья этот замечательный урок подходит к концу. Очень надеюсь, что в этом уроке вы сделали для себя немного открытий, и у вас все получилось :) 

Оригинал  статьи находиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий