Часть третья. Внешний обод и заклепки.
Переключитесь на вид сбоку, и сплайнами нарисуйте профиль вашего будущего обода. Для того чтобы "сомкнуть" все сплайны, воспользуйтесь меню Spline - Line tool - close the loop. Если вы делаете другую модель диска, профиль вашего обода может отличаться.
Подредактируйте вершины, чтобы получить нужную форму. Так как пока что, все наши вершины находятся в одной плоскости (Y=0), то вы, если потребуется, можете добавить еще вершин.
Затем переместите Pivot point ( меню Pivot - Edit Pivot Only ) в точку 0 по оси Z.
Из вида перспектива, все это будет выглядеть так:
Примените к сплайну модификатор Lathe. Он уже должен быть в правильной плоскости вращения, но если это не так, то вы можете сменить плоскость кнопкой в разделе Direction в настройках модификатора. Количество сегментов выставьте 100, ну или больше ,если вы сочтете это нужным.
Теперь приступим к созданию заклепок, которые находятся на ободе. Я создал их из цилиндра, который потом конвертировал в Editable Poly. Просто передвиньте ребра, и примените chamfer, и вы получите такую же форму.
Добавьте ободу и заклепке модификатор Turbosmooth. У заклепки переместите Pivot Point на координату 0 по оси Z.
Теперь к заклепке примените Array со следующими параметрами ( используйте метод клонирования instance) :
Вот, что должно получиться:
Ну и не забудьте сварить прилегающие друг к другу вершины на внутреннем ободе.
На этом дорогие друзья этот замечательный урок подходит к концу. Очень надеюсь, что в этом уроке вы сделали для себя немного открытий, и у вас все получилось :)
Оригинал статьи находиться здесь.
Перевод: Владимир Добровольский
Комментариев нет:
Отправить комментарий